Общая информация о гарантии

Магазин Спорт Олимп выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в нашем магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией официальных производителей.

Условия гарантийного обслуживания:

  • гарантийный ремонт оборудования осуществляется при предъявление гарантийного талона или товарного чека;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно сотрудниками сервисной службы нашего магазина или производителя по месту нахождения изделия, либо, при невозможности, в сервисном центре производителя;
  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак;
  • условия гарантии не предусматривает чистку, смазку деталей, и элементов подвижных механизмов. Такие дефекты могут быть устранены за отдельную плату по желанию клиента;
  • гарантия теряет силу в случае, если потребитель нарушил требования инструкций и рекомендаций по эксплуатации: техническое обслуживание оборудования производится покупателем самостоятельно не реже 1 раза в 6 месяцев или чаще, в случаях усиленной эксплуатации;
  • покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.


Что делать, если Вам кажется, что ваше оборудование работает неправильно, на который еще действует гарантийный срок?

Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным.

Для покупателей из других городов:

1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне (если такового нет, то по телефону, указанному в товарном чеке).
2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылает запасную часть на замену.
4. Если Вам не удается самостоятельно осуществить ремонт, то к Вам выезжает наш сервис мастер для ремонта (данная услуга доступна в следующих городах: Астрахань, Барнаул, Белгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Ижевск, Краснодар, Липецк, Набережные Челны, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону,  Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Сочи, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль).
5. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.


Возврат товара надлежащего качества.

В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.

При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.


Возврат товара ненадлежащего качества.

1.  Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
2.  Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне (при наличии такового).
3.  Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4.  Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместо с бракованным товаром нам).


3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОМОЩЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛЮБЫХ СЛОЖНОСТЕЙ!